Информация о номере:

коды для вставки
  • 1.00

Понравилось: 31 пользователям


Чтобы проголосовать за фотографию необходимо авторизоваться


Популярное






первый номер серии в ЦФБ

Спасибо! Видео будет размещено после проверки модератором.

Добавить ссылку на видео

Укажите ссылку на видео или ID видео на youtube.com.



Комментарии к этой фотографии (41)

Роман-ПитерКомментарий #1, добавлен: 2011-04-04 17:33:37

отличное фото! только почему ПОЛИЦИЯ написано не по-казахски?
и опять же сочетание 666 и "калины" :)

BakeКомментарий #2, добавлен: 2011-04-04 17:36:52

По казахски, на другой стороне, кажется)

PyrotechnikКомментарий #3, добавлен: 2011-04-04 19:06:53

Нет-нет, здесь всё правильно. Слово "полиция" без других слов пишется по-русски и по-казахски одинаково. А вот если, например - "Дорожная полиция" - то получится с окончанием "сы" - "Жол полициясы".

SherkhanКомментарий #4, добавлен: 2011-04-04 19:11:05

дурыс, жарайсын, пиротехник!

BakeКомментарий #5, добавлен: 2011-04-04 19:17:27

Ах да да. Я что-то не обратил внимания. Ой, как стыдно)))

PyrotechnikКомментарий #6, добавлен: 2011-04-05 18:47:42

Sherkhan, убейся об стену. Удивляюсь, как тебя вообще куратором сделали.

SherkhanКомментарий #7, добавлен: 2011-04-05 18:50:33

Я тебя конкретно чем задел? Обоснуй! Постоянно достаешь меня, ничего тебе не делаю!

SherkhanКомментарий #8, добавлен: 2011-04-05 18:53:10

К тому же ты и националистическую тему здесь поднимал!

BakeКомментарий #9, добавлен: 2011-04-05 18:56:26

Интересно, все это когда-нибудь кончится?

SherkhanКомментарий #10, добавлен: 2011-04-05 19:08:09

К сведению, я ответил на казахском "правильно, молодец!" И в ответ этот человек в открытую меня оскорбляет!

BakeКомментарий #11, добавлен: 2011-04-05 19:16:10

Ну да. Не понял Пиротехника. А национализм здесь не причем. Да и к тому же, "национализм в Казахстане" - звучит очень смешно. Такого у нас не было. Скорее, наоборот

SherkhanКомментарий #12, добавлен: 2011-04-05 19:24:58

http://avto-nomer.ru/kz/nomer3477

SherkhanКомментарий #13, добавлен: 2011-04-05 19:28:54

Я то извинился давно. Но 14 коммент недвусмысленен, не правда ли?

BakeКомментарий #14, добавлен: 2011-04-05 19:40:27

Ну да. Обман и распил, по-идее, везде есть.

PyrotechnikКомментарий #15, добавлен: 2011-04-05 20:18:07

Если тема распилов и откатов - националистическая, то что тогда? Слово "мел", получается, другим словом из трех букв написано. Ей Богу - лишь бы слово "национализм" сказать и сидеть с довольной ухмылкой.

PyrotechnikКомментарий #16, добавлен: 2011-04-05 20:20:44

"Мог бы еще про национальный менталитет сказать - но русскоязычное население здесь абсолютно такое же!"
Или непонятно, что все у нас тут одинаковые? Обмануть у нас - всегда, а заняться каким-либо делом помимо распития спиртного - никогда. При любом уровне жизни.

PyrotechnikКомментарий #17, добавлен: 2011-04-05 20:22:46

Честно говоря, мне лишь бы сцепиться с кем-нибудь. Тот коммент под семипалатинской фоткой будет мне поводом до пожизненного бана. Извиняться бесполезно.

SherkhanКомментарий #18, добавлен: 2011-04-05 20:24:59

Нет, ты ответь, чем я тебя здесь задел? Почему ты меня оскорбляешь?

PyrotechnikКомментарий #19, добавлен: 2011-04-05 20:29:26

Видишь ли, я-то знаю, что тобою написанное значит похвалу. Но остальные-то не знают...

SherkhanКомментарий #20, добавлен: 2011-04-05 20:31:39

и ты видишь в этом повод, выражаться в таком тоне?

SherkhanКомментарий #21, добавлен: 2011-04-05 20:33:24

на личности не раз переходил

ZidaningКомментарий #22, добавлен: 2011-04-10 14:17:17

Это Оскемен?

PyrotechnikКомментарий #23, добавлен: 2011-04-12 18:30:36

Оскемен будет где-нибудь в парралельной вселенной. На этой же планете город, в котором это сфоткано, называется УСТЬ-КАМЕНОГОРСК.

BakeКомментарий #24, добавлен: 2011-04-12 21:08:45

Вообще-то по-казахски так и звучит)

PyrotechnikКомментарий #25, добавлен: 2011-04-13 09:05:31

По-казахски тоже должно звучать Усть-Каменогорск. Просто у нас кому-то моча в голову ударила, что официально можно применять "двойные" названия городов. В разговорной речи - пусть хоть как называют, мне пофиг, но официально!
Просто лень несколько букв сверх выговорить, так оно и есть. Семипалатинску так же бред "Семей" придумали, причем теперь это не дублирующее название. Зато не надо столько букв выговаривать!
Кстати, из-за того, что Семипалатинск - Семей, теперь совсем мало информации можно найти в инете по этому городу. Поисковики воспринимают "семей" как от слова "семья". LOL

BakeКомментарий #26, добавлен: 2011-04-13 11:42:58

Этот город построили как крепость Российской империи на казахской земле.
Могу сказать, что в казахском языке нет слов "усть", "камень", "гора". Поэтому с давних пор казахи так и называют на свой лад - "Өскемен". Про Семей то же самое. И поэтому это не бред!
А в случае с южной столицей, наоборот. Правильно должно звучать АЛМАТЫ. Если перевести Алма-Ата на казахский, то получится Яблоко-Дед, что не имеет смысла. В Казахстане пишут Алматы, но в РФ так и остался Алма-Атой

По-идее этот сайт не для таких тем. Здесь авто и номера на них обсуждаются. И поэтому думаю, на этом стоит ограничиться. Во избежание недоразумений.

PyrotechnikКомментарий #27, добавлен: 2011-04-13 19:50:00

Ну казахская это земля (Алтайские горы) была или нет, мы точно не узнаем, по логике скорее земля народности алтайцев :). Поэтому я к этому отношусь пофигистически.
Понятно, Алма-Ата в себе особого смысла не несет. А Алматы какой смысл имеет? Никакого! Тогда - если нет разницы, зачем надо было переименовывать? Затем, чтобы меньше языком ворочать при разговорах!

BakeКомментарий #28, добавлен: 2011-04-16 08:14:13

Полюбому, нерусская была земля и это факт.

"Тогда - если нет разницы, зачем надо было переименовывать?"

Ты это спроси у тех, кто Алматы в советские годы переименовал в Алма-Ату.

ПС: Справка с Википедии:

5 февраля 1921 года было решено переименовать Верный в Алма-Ату по старинному названию местности: Алматы — «Яблоневое».

PyrotechnikКомментарий #29, добавлен: 2011-04-16 19:30:31

"Полюбому, нерусская была земля и это факт."
Есть какие-либо архивные документы по данному "факту"? Я и не утверждал, что это русская земля была. Может, узбекская? :) Добавь еще "Вали в Россию" для пущего колорита.
Кроме того, ты сам себе противоречишь. "Алматы в советские годы переименовал в Алма-Ату" и "5 февраля 1921 года было решено переименовать Верный в Алма-Ату"
Стало быть, следуя данной тобой информации из Википедии, фактически переименовывали не Алматы, а Верный, пусть и до Верного он назывался Алматы. А как на самом деле было - мы не узнаем.
Ничего страшного, китайская экспансия прекратит все ваши националистические нападки. Всё здесь их будет со дня сотворения мира.

BakeКомментарий #30, добавлен: 2011-04-16 22:29:07

Поверь, у меня националистических идей нету. Я этим, слава Богу, не болею. У меня много друзей неказахов. В первую очередь - человеческие качества важны.
Далее, думаю, обсудим личными сообщениями. Всего хорошего!

PyrotechnikКомментарий #31, добавлен: 2011-04-19 19:43:59

Да, кое-где я высказался неправильно. Однако... Я как-то позабыл, что на сайте есть раздел "Личные сообщения", зашел туда - и увидел датированное 8.04 сообщение от пользователя Abu Ahmad, где мне было приказано "Ровно ходи" и "Ты давай, не вы****йся". Я уже жалею, что связался с сайтом, на котором обитают бандиты, тем более, что уже раз такие беспочвенные наезды были. Какая у меня реакция на них должна была быть? Поулыбаться и прикинуться потерявшим память? Так что, пользователи казахского раздела сайта, указывайте, как ходить и насколько не-высокомерно общаться своим шестеркам с раЁна, а не людям, о которых вы ничего не знаете и не можете их понять.

PetrisheffКомментарий #32, добавлен: 2011-04-19 23:36:56

Абу Ахмад, (он же Шерхан, как выяснилось) находится в продолжительном бане.

Поэтому, дабы не пришлось больше никого наказывать, завязывайте с разговорами на национальную тему.

Bob SoftwareКомментарий #33, добавлен: 2011-04-20 08:56:51

От себя, как бывшего жителя города Зыряновск, могу добавить, что ВКО ранее именовалась Западный Алтай и была подарена г. Хрущёвым в 60-х годах республике КЗ (а Украине был подарен Крым).

PyrotechnikКомментарий #34, добавлен: 2011-04-28 15:22:17

Bob Software, про подарки Хрущева, как и про время именования полный бред.
Не знаю точный момент появления Зыряновска в Казахстане, но это произошло явно раньше, чем вами написано. Усть-Каменогорск был в составе Омской области до 1854 года, затем вошел в Семипалатинскую область, а она в 1920 году (как губерния) вошла в состав новообразованной Казахской АССР.
Ну и пара ссылок. Хотя бы посмотрели в интернете, прежде чем писать.
Вот, например: http://whp057.narod.ru/semip.htm http://whp057.narod.ru/v-kaza.htm

Bob SoftwareКомментарий #35, добавлен: 2011-05-06 09:07:36

Спасибо что просветил, век живи век учись.

JutermanКомментарий #36, добавлен: 2011-05-29 16:54:07

По поводу двойных названий городов. Примеров масса:
Сухуми по-абхазски - Аҟәа
Ставрополь по кабардино-черкесски - Шъэт-Къалэ
Оренбург по-башкирски - Ырымбур
Челябинск по-татарски - Чиләбе

PyrotechnikКомментарий #37, добавлен: 2011-06-13 21:52:50

Ну и что. Не по русски же. У нас местами - теперь и по-русски!

BakeКомментарий #38, добавлен: 2011-06-14 11:32:37

Здесь я прибегну к другой пословице про молчание: "Молчание - золото" (Порой, даже больше чем золото)

PyrotechnikКомментарий #39, добавлен: 2011-06-14 17:01:35

"Молчание - знак согласия"

BakeКомментарий #40, добавлен: 2011-06-14 21:22:28

Можно считать, что я 38-м комментом заранее ответил на 39-й!)))))))))))))

PyrotechnikКомментарий #41, добавлен: 2011-06-17 17:08:39

Это я к тому, что будем молчать дальше - и Семипалатинск в какой-нибудь Саск переименуют, а сть-Каменогорск - в Укур, Петропавловск - в Перловск. Чтобы покороче писать и выговаривать. Ведь мой посыл про города был изначально не про нации, а про то, что людям лень стало полное название выговаривать, вот и укоротили. Это переиначили затем. Даже не знаю, кто из нас неонацист. :)

Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться